Красота и глубина изображения озера в лесу словно растворяет передний план, картина становится трёхмерной и все планы воспринимаются как единое целое. В центре композиции раскинулось огромным зеркалом величественное лесное озеро, в котором отражаются верхушки деревьев, обступивших его плотным кольцом. Вечернее солнце красит сосны на берегу в жёлтый цвет, а использование Левитаном в работе достаточно тёмных тонов только добавляет изображению прозрачности и таинственности.
В левой части картины художник изобразил песчаный берег, переходящий в густую траву, показывая береговые очертания озера. Остальные берега озера разнятся: то пологие, то высоко поднимающиеся над гладью воды. Сосны, окружающие озеро со всех сторон, становятся своеобразным фоном для изображения массивной толщи воды.
Конечно же главный персонаж картины — лесное озеро, именно на него обращает художник внимание зрителя. Большая реалистичность изображения воды и окружающего леса показывает и любовь автора к красотами русской природы, и его мастерство как художника-пейзажиста.
Красота и глубина изображения озера в лесу словно растворяет передний план, картина становится трёхмерной и все планы воспринимаются как единое целое. В центре композиции раскинулось огромным зеркалом величественное лесное озеро, в котором отражаются верхушки деревьев, обступивших его плотным кольцом. Вечернее солнце красит сосны на берегу в жёлтый цвет, а использование Левитаном в работе достаточно тёмных тонов только добавляет изображению прозрачности и таинственности.
В левой части картины художник изобразил песчаный берег, переходящий в густую траву, показывая береговые очертания озера. Остальные берега озера разнятся: то пологие, то высоко поднимающиеся над гладью воды. Сосны, окружающие озеро со всех сторон, становятся своеобразным фоном для изображения массивной толщи воды.
Конечно же главный персонаж картины — лесное озеро, именно на него обращает художник внимание зрителя. Большая реалистичность изображения воды и окружающего леса показывает и любовь автора к красотами русской природы, и его мастерство как художника-пейзажиста.
Чтоб у garden DAZ не стоял.