Еще портрет

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
margadon
Аватар пользователя margadon
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 38
Еще портрет

Наконец-то появились длинные волосы с настроенным dforce.
Сбылась мечта идиота Smile
Полная версия http://fav.me/dcbbbf4

Вверх
Понравилось 1.
YuriBK
Аватар пользователя YuriBK
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.02.2017
Сообщения: 14
Рейтинг: 5

Честно говоря, выглядит слишком просто по сравнению с предыдущими работами, где у Вас были довольно интересные композиции и работа со светом и материалами (Например: http://daz3d.ru/studiya-0, http://daz3d.ru/vernem-disbalans-na-mesto, http://daz3d.ru/dozhd)
Да и потенциала dforce hair вы не продемонстрировали, как будто он тут совсем не использовался. Я думаю можно было бы сделать композицию, где бы эта девушка ухаживала за волосами после душа. Например, встряхивала головой, или наклонившись набок сушила их феном.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 23 часа назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

Не согласен - работа DForce здесь очень даже заметна.....
Да и портрет вполне, однако - однообразие Sad

Вверх
Понравилось 1.
margadon
Аватар пользователя margadon
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 5 мин. назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 32
Рейтинг: 38

Да я и не пытался ничего демонстрировать, с рекламой dforce - не ко мне, я рисую просто, моделька симпатичная получилась, вот, делюсь.
А насчет DForce - он конечно не плох, длинные волосы на плечах без артефактов - уже большое достижение, но сам процесс падения почти не управляем (можно изменить карту весов, но это долго и нудно) - так что моменты типа причесывания пока не получаются. У меня мечта нарисовать волосы в марфе - вот это было бы круто, возможностей там масса. Принципы в целом понятны, но пока получается воронье гнездо. Blum 3

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 15 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 71

большинство программ по созданию волос используют частицы. но проблема рейтрейсинга в том что эти частицы настолько малы что игнорируются при рендере. поэтому для визуализаторов на рейтрейсинге используют преобразование частиц в объект. и в дазе уже как года 2 существует плагин (look at my hair(https://www.youtube.com/watch?v=uc56g6BEO2k&list=PL_JdHHW5yFwbqeq6aJzKtf...)) по созданию волос. в свободном доступе его нет, только за бабло.а лепка в марфе волос это мазахизм. прога скорее не выдержит такого объема геометрии(в среднем волосы по геометрии равны одной модели иногда даже больше). тот же плагин (vdw python(https://www.youtube.com/watch?v=yHY6xBi3Hgc)) 3 или 4 летней давности работает с волосами в разы быстрее чем dforce.

Вверх
Понравилось 0.