Shaders for IRay

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Марципан
Аватар пользователя Марципан
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 14.12.2016
Сообщения: 8
Рейтинг: 2
Shaders for IRay

всем привет!
Подскажите, надо ли как то дополнительно редактировать шейдеры под IRay.
Просто есть некие олдскульные пропсы со старыми материалами, так то вроде нормально рендерятся, но мало ли вдруг надо юзать некие дополнительные ноды конкретно под этот рендер, как для VRay к примеру.

Вверх
Понравилось 0.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 96
Рейтинг: 36

Не понял, в чем проблема. Если шейдеры рассчитаны под Ирэй, то и рендерить их следует в Ирэй. Если шейдеры старые, то рендерить целесообразно в 3Dlight. Если руки прямые, то можно что-нибудь и подкручивать под свои нужды, но какой смысл это делать, если не понимаете даже, зачем.

Вверх
Понравилось 1.
Марципан
Аватар пользователя Марципан
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 14.12.2016
Сообщения: 8
Рейтинг: 2

Смысл только в одном - надо ли конвертировать старые материалы под IRay, и если надо, то на что стоит обратить внимание.

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Рекомендуют ко-всем старым текстурам не заточенным под iray применять iray base shader из стандартного контента.

Before we get to rendering, though, we need to convert all of the shaders to Iray shaders in order to take advantage of their great options. You can render in Iray without Iray shaders, but it will always look better if you convert them, especially with anything close up.

When you've set up your scene's objects, right-click in the 3d window and choose "Select All." There may be some lag as you go to the Surfaces tab. Right-click in Surfaces and choose Expand All. Click on the very first item in the tab. Then hold down shift, scroll to the bottom, and shift-click on the bottom entry. Now everything is selected.

Leaving that selected, go to your Product Library and Shader Presets/Iray Uber Defaults. There is a preset here called !Iray Uber Base. Double-click on it. This isn't really a shader itself, it just converts all selected shaders to Iray.
Информация взята отсюда: http://sickleyield.deviantart.com/journal/Tutorial-Getting-Started-With-...

Прежде чем приступить к рендеру, мы должны конвертировать материалы текстур в Iray, для того чтобы получить преимущество в настройках. Вы можете ренедрить в iray не используя iray материалы, но результат будет лучше если конвертируете их, особенно материалы близкие к камере.

Когда вы расставили все объекты в сцене, правый клик на окне превью, "select all", затем в окно surfaces, "expand all", нажмите на самый первый объект в списке и с зажатой кнопкой Shift прокрутите вниз, выберите последний материал в списке.
Теперь выбрано все что нужно.
Оставляя все как есть, переходите в Product Library and Shader Presets/Iray Uber Defaults (У меня My Daz3d Library/Shader presets/Iray/Daz Uber/) Здесь выбираете preset под названием Iray Uber Base, два раза по нему. Он не является каким-либо материалом, всего-лишь конвертирует все текстуры в Iray.
Для 2-х генезисов есть отдельные продукты улучшающие детализацию кожи, например Beautifull skin for Iray Genesis 2 female and male или для genesis 3 - NGS Anagenesis 2.

Вверх
Понравилось 4.
Марципан
Аватар пользователя Марципан
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 14.12.2016
Сообщения: 8
Рейтинг: 2

Большое спасибо! Именно это и нужно было.

Вверх
Понравилось 1.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Обращайся.

Вверх
Понравилось 0.
portfobeles
Аватар пользователя portfobeles
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 3 месяца назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Всем привет, подскажет может кто,как убрать отражение подсветки в стеклах ,зеркалах в DAZ 4.9.?

Вверх
Понравилось 0.
Артемий
Аватар пользователя Артемий
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 53 мин. назад
Administrator
Регистрация: 14.11.2015
Сообщения: 248
Рейтинг: 211

Я бы капал в сторону "Refraction" и "Glossy" во вкладке Surfaces. Выделаете объект и дергаете за соответствующие ползунки.

Вверх
Понравилось 0.