Время запуска рендера DAZ3D

32 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
shurik842
Аватар пользователя shurik842
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 24 мин. назад
Регистрация: 06.04.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0
Время запуска рендера DAZ3D

Приветствую всех.

Начал понемногу осваивать DAZ. Ковыряюсь в нем уже пару месяцев и заметил такой момент: у меня рендеринг начинается примерно через 1-2 минуты после нажатия на кнопку. При этом неважно сколько персонажей у меня в сцене и насколько сцена большая. Если рендерить только персонаж с дефолтным освещением, то секунд 30-40 проходит до начала рендера. На тех видео в youtube, которые я смотрел, рендеринг начинается значительно быстрее. В чем может быть проблема?
Мой ПК: i5 3570 @ 3.40GHz, GeForce GTX 1060 6GB, 16 GB оперативки, Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit SP1.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

Рендеринг начинается с появлением окошка его состояния. Окно картинки также почти сразу появляется. Картинка появляется не сразу. Зависит от железа. У меня иногда минут 20 проходит.
В роликах то, что лишь увеличивает время видео и не несёт полезной инфы, как правило, вырезается.

  
Вверх
Понравилось 1.
shurik842
Аватар пользователя shurik842
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 24 мин. назад
Регистрация: 06.04.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Спасибо за ответ! Значит это не только у меня. Тогда ладно. А то я думал, может быть какие-н. настройки надо подкрутить. Пока делаю так, когда надо по-быстрому проверять, например, освещение: добавляю вкладку AUX, и ставлю в ней предпросмотр NVIDIA... Правда, иногда забивается видеопамять и DAZ начинает рендерить на процессоре... Приходится отменять рендер и закрывать программу. Но это бывает достаточно редко.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

У меня возможен рендер ТОЛЬКО НА ПРОЦЕССОРЕ.
Для оперативной очистки памяти (перед запуском рендера) есть скрипт. (Немогу пока у себянайти, а он ЕСТЬ у меня! Будем искать.)

P.S.
Вроде он есть в базовом контенте ДАЗ - "Purge Memory" называется.. (Тольк что проверил - есть)

  

Есть ещё Iray Memory Assistant. Это дополнительно.

Вверх
Понравилось 1.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Рендер начинается не сразу, потому что вначале все подгружается в память видеокарты (геометрия, текстуры), только потом начинается просчет.
Теперь маленький секрет: Чтобы постоянно не подгружать данные в видеокарту, на одной и той же сцене (например настраивая сцену, выставляя свет), не закрывайте хотя бы одно окно рендера с этой сценой, тогда рендер будет начинаться сразу. Даже если вы заменили какую-то текстуру, то подгружена будет только она.
Использовать предпросмотр NVIDIA не советую, хотя он и выполнит ту же функцию, что и открытое окно рендера, но нагрузит видеокарту и увеличит время рендера (если конечно у вас не 4х1080Ti). Лучше использовать одно открытое окно, ведь последующие рендеры при настройке сцены вы всегда можете остановить.
И после настройки сцены, желательно ее сохранить и перезапустить DAZ, загрузить сцену и ставить на рендер, на вашей 1060 рендер должен быть достаточно шустрый, ведь платный Iray в бесплатной проге - это по сути промо и привязан к версии видеокарты. Я заметил, что на моей 970, старая версия DAZ просчитывала голую G3 за 1-2 минуты, а новая версия с поддержкой 10 серии видеокарт, стала считать ту же сцену 7-8 минут, ну это и понятно - маркетинг. Купил себе 1080, теперь Iray работает да двух видеокартах и прекрасно распределяет память между ними. А вот многочасовой рендер на процессоре в промо Iray for Daz - это мазохизм, когда существует куча приличных и шустрых CPU-движков (Corona, KeyShot, да тот же новый Arnold), даже для моих карт, если рендер сцены превысит 10 минут, я выкидываю сцену в Redshift и просчитываю за 2-3 минуты.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

А вот многочасовой рендер на процессоре в промо Iray for Daz - это мазохизм, когда существует куча приличных и шустрых CPU-движков (Corona, KeyShot, да тот же новый Arnold), даже для моих карт, если рендер сцены превысит 10 минут, я выкидываю сцену в Redshift и просчитываю за 2-3 минуты.

А вот такой вот я "извращенец", хотя есть синема с виреем и даже иногда что-то там делаю....
Достойно освоить даже один какой-то рендер огромная работа ( последующие , конечно, "легче пойдут" ибо много общего у них всё равно будет. Но и распыляться не стоит....

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Vray сложный движок, в плане настройки, да и по скорости не быстрый, но качественный.
А во бетка Короны для синьки все еще бесплатна и шустрая, и в освоении достаточно простая.
Есть у всех сторонних движках один минус, для Daz моделей - это волосы, если в Daz они выглядят прилично, то в других движках из-за своих посредственных альф, просто ужасны, но я нашел выход и сейчас осваиваю плагин ornatrix, который может пускать волосы по плашкам (это быстрый способ), или xgen - по плашкам пускать сплайны, а потом создавать волосы.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

V ray по скорости рендера в моём случае просто "молния" по сравнению с I ray:)
И есть там ещё свои плюсы, но минусов больше... С материалами работы жутко много...

Дазовские волосья в вирее ( моём исполнении)

  
Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Даже на темном фоне плашки волос бросаются в глаза, а на светлом будет еще заметнее.
По скорости попробуй корону, она в разы шустрее vray, а из настроек рендера установи только Noise limit на 5 и все.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

Благодарю, попробую.

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 44 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 198
Рейтинг: 42

Ребята, я дико извиняюсь. что вклиниваюсь в Вашу беседу! Но я тоже рендарю процем, и хотелось бы побольше узнать о короне? Я так понимаю, что из Daz_а перегнать сцену в Maya и там рендарить короной? Мне тоже хочется меньше тратить время на просчеты! Можно поподробней!

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

https://corona-renderer.com/download

Я скачал для синемы. 10 дней бесплатного использования ( с момента установки).
Для 3DS MAX – ALPHA 6 бесплатный...
Поторопился ставить, надо было попозже, когда файло будет готово.....

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 44 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 198
Рейтинг: 42

Для синьки я как то давно качал, побывал, еще Genesis8 не было, перегонял туда Genesis3 плагином. Честно не очень понравилось. Рендер синки Vrey намного лучше, но сложен в настройке. Как всегда время дорого! Поэтому с выходом Genesis8 синьку практически забросил и рендарю в Daz!

Вверх
Понравилось 0.
left-handed
Аватар пользователя left-handed
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 16 часов назад
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

я выкидываю сцену в Redshift и просчитываю за 2-3 минуты

А можно поподробнее рассказать, как это происходит? Имеется ввиду, перенос геометрии без текстур в другую программу, или я не так что-то понял?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

Я не верю,что можно обойтись без настройки материалов под конкретный рендер.....

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Конечно нужно настраивать материалы под конкретный рендер, говоря просто выкидываю сцену, я конечно утрирую, все сложнее. Настройка материалов, света, камеры, но это не сложно когда привыкнешь и настройки того же материала практически одинаковы в короне, redshift, arnold. Настройки материала в Daz намного сложнее, если их создавать самостоятельно, но люди применяют готовый и не парятся, поэтому многие будут просчитывать одну картинку пару часов, чем настраивать материалы в другой проге, хоть там просчет займет 2 минуты.
Gluck4012 корона для синки пока бесплатна, какие 10 дней? Демо 45 дней версия 1.7 для макса, она правда странная, может выдать любое количество дней до 45, но есть прога по сбросу триала.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

Вот что пишет:

  

Или надо лезть регистрироваться? Beta всё же, должно быть бесплатно...

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Скорее всего 18 числа, автоматом продлится, на сайте нерусским по белому написано, что версия бесплатна до выхода коммерческой версии.
Плохо в этой версии нет шейдера волос, в коммерческой версии для макс он есть и неплохой для Daz моделей. В нем только подключаешь альфу и все, остальное настраиваешь. С ним плашки не так заметны.

Вверх
Понравилось 0.
left-handed
Аватар пользователя left-handed
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 16 часов назад
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

cosmaty, спасибо за ответ. Я понял.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 800
Рейтинг: 186

Понятно. Ну подождём - посмотрим. Smile
Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
shurik842
Аватар пользователя shurik842
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 24 мин. назад
Регистрация: 06.04.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Всем привет!

Столкнулся ещё с такой проблемой. После первого рендера сцены, у меня не очищается видеопамять. Примерно 50% чем-то занято. Т.е. я запускаю рендер. Появляется окно предпросмотра. Далее я либо жду до конца, либо прерываю рендер. Окно закрываю. Смотрю GPU-Z - примерно 2,5 гига видеопамяти осталось в памяти (у меня gtx 1060 с 6gb). Это так и должно быть? Никаких вкладок с nvidia-предпросмотром не открыто.
На рендер сцены тратится примерно 4-4,5 гига памяти. Т.е. примерно 2/3 памяти остается, не сбрасывается. Другие программы на компе закрыты. Очищается только если закрыть daz и открыть заново.
Из-за этого не могу делать быстрый предпросмотр сцен, оставив открытым окно рендера, как советовал cosmaty - буквально через 2 запуска прога автоматом переходит на рендер процессором.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 55 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 146
Рейтинг: 67

в сети гуляет "крякнутая" корона.
посмотрите в сторону Арнольда он гораздо интереснее и он ближе к производственным движкам (способным переварить огромное количество данных), остальные это узконаправленные и с малым диапозоном возможностей.

итак для тех кому лень читать лог файл...
1. ВСЮ сцену вначале обрабатывает CPU.
в это время начинается работа с памятью(оперативка) если её достаточно то процесс быстро пройдет.
если нет то подключается жесткий диск и тут всё зависит от скорости передачи данных харда.
все современные носители ни достигают и 100 доли скорости обмена данными между оперативкой и процом.
2 после того как проц обработал сцену он помещает блоки в память GPU(видеокарты).
если вся сцена влезла в память видюхи то рендер шустро поскачет...
если нет то часть данных будет размещена на жестком диске и по мере её обработки видяхой будет подгружаться в неё по такой цепочки : жесткий диск-оперативка-проц-оперативка-видяха. скорости тут нет никакой.
если несколько видеокарт, то часть может быть использована как "быстрая память"- эти карточки не будут участвовать в обработке пока не освободятся их блоки памяти. НО скорость при этом будет быстрее чем с участием харда.( всё это автоматически включает сам ирей, не стоит ставить доп барахло особенно в котором ни чего не смыслите)
3 открою маленькую тайну но в процессе рендера участвует не вся память видюхи, а только её часть. для это достаточно взглянуть в лог загрузки даза.
для примера у моей 1080 11+гиг из них под рендер доступно только 8 остальное резервируется системой для хранения данных. в средне резервируется около 1.6 гигов.
4 в особености ирея входит-быстрая смена освещения.
поэтому в памяти всегда остаются данные от предыдущих рендеров. тем более если окно предыдущего рендера не закрыто то все данные хранятся в памяти.
для предварительного просмотра сцены рекомендую либо создать настройку рендера либо руками задавать каждый раз-в настройкам самого рендера(render settings general) выбрать самый малый размер картинки 600х400 допустим, и во вкладке render mode с фотореалистичного переключить на интерактивный. можно ещё включить ограничения как по времени, количеству иратиций так и по качеству. если долго работаете с одной сценой и наделали уже мильон изменений как в сцене так и предосмотров рекомендую сохранить сцену и сделать рестарт проги. увы это ни чем не лечится так как это является особенностью движка.

Вверх
Понравилось 1.
shurik842
Аватар пользователя shurik842
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 24 мин. назад
Регистрация: 06.04.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Спасибо за ответ! Значит буду приспосабливаться.

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Провел тест.
Daz версии 4.10.0.123 Pro Видеокарты: 1080 - 8 Гб и 970 - 4 Гб = 12 Гб
В настройках рендера CPU галка снята, выбраны только видеокарты и OptiX.
Ничего не запущено: Занято видеопамяти 11% - 1.3 Гб
Daz загружен: Видеопамяти 13% - 1.5 Гб
Загружена сцена G8 - Короткие волосы - Топ и шорты (со всеми текстурами): Видеопамяти 25% - 3 Гб
Рендер этой сцены: Видеопамяти 40% - 4.8 Гб
Окно рендера закрыто: Видеопамяти 25% - 3 Гб
Включен режим предпросмотра Nvidia: Видеопамяти 40% - 4.8 Гб
Режим предпросмотра отключен: Видеопамяти 25% - 3 Гб
Добавлена вторая такая модель (по сути только геометрия, текстуры те же): Видеопамяти 35% - 4.2 Гб
Рендер сцены с двумя моделями: Видеопамяти 51% - 6.1 Гб
Окно рендера закрыто: Видеопамяти 35% - 4.2 Гб
Загружены разные модели Две G8 (разные текстуры), разная одежда и волосы: Видеопамяти 36% - 4.3 Гб
Рендер такой сцены: Видеопамяти 61% - 7.3 Гб
Окно рендера закрыто: Видеопамяти 36% - 4.3 Гб
Пока остается открытым окно рендера видеопамять не очищается, каждое новое открытое окно прибавляет 3% - 4% на модель ( с одной моделью прибавляло 3%, с двумя 7%)
Как показал тест, видеопамять после закрытия окна рендера очищается, по крайней мере в той версии Daz, которую я указал.
Еще был замечен факт, что изменение текстур никак не влияет на видеопамять (и на оперативку тоже). Я применял разные пресеты на G8, загруженность видеопамяти так и осталась 25% и оперативка тоже не изменилась (хотя в старых версиях Daz, оперативка постепенно забивалась), хотя при нажатии на любой текстуре, окно с уже загруженными текстурами закрывало практически все окно программы.
Настройки OpenGL влияют только на оперативку, на видеопамять никак не влияют (может только на моей системе, Daz решил, что экономить нечего).

shurik842, если будешь использовать внешние движки Corona или Arnold, то это CPU-движки, для твоей видеокарты подойдет Redshift или Vray RT, ведь CUDA считает гораздо быстрее CPU.
А по Iray, не понятно почему у тебя не сбрасывает память, я полдня гонял Daz, но все равно после закрытия окна рендера график памяти резко падает до уровня просто загруженной сцены. Посмотри может версия проги старая.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 55 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 146
Рейтинг: 67

память видеокарт не суммируется - читайте дев лог нвидеа
лог файл самого даза.

попробуйте наложить текстуру 10к на 10к даз умрет сразу...
работа со сценой где сцена полностью помещается в каждую карту
Вверх
Понравилось 0.
shurik842
Аватар пользователя shurik842
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 24 мин. назад
Регистрация: 06.04.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Тоже провел небольшой тест. Версия программы 4.10.0.123 Pro.
Видеокарта GTX 1060 6gb, оперативной памяти 16 гб DD3.
В настройках рендера CPU галка снята, выбраны только видеокарты и OptiX.
Запущена только винда и проводник - занято примерно 200 мб.
Запустил DAZ = 300 мб.
Загрузил на сцену G3F + Victoria 7 + Toulose Hair = 350 мб
1280*720 =
появилось окно = 450 мб.
начался рендер = 2800 мб.
закрыл окно = 2170 мб.
И после этого память так и держится в районе 2200 мб, пока не закрываю DAZ.
Измерения проводил с помощью GPU-Z 2.8.0

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

Лог daz не пишет как распределяет память между картами, а он распределяет, независимо от размеров сцены. Даже на не тяжелых сценах память распределяется, например сцена занимает 4.8 Гб, на 1080 - 3.2 Гб, а на 970 - 1.6 Гб.
Память видеокарт не суммируется в SLI в играх, там используется только память карты к которой подключен монитор, а другая подключенная SLI используется для просчета физики. В CUDA рендерах используется вся память, всех видеокарт, воткни хоть 100 карт и память всех карт будет использоваться (главное мамку найти с 100 PCI-E) и SLI их подключать не надо. Для этого в настройках есть возможность подключить и отключить доступные видеокарты. Отключи 1080Ti в настройках и посмотри на распределение памяти - все будет пихаться в 1050Ti.
10к текстуры убьют Daz, не спорю, хотя в настройках написано, что 32к можно пихать, так что мы хотим от бесплатной проги и бесплатной версии платного рендера.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 55 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 146
Рейтинг: 67

ты изобрел новый велосипед!
советую отписаться в дев блоге разрабов ирея а то они не в курсе как движок ихний работает...

GPU memory has no direct effect on render time, it simply determines how big a file you can work with. We found that 2GB can handle a single character with a medium sized environment, 4GB can handle around 4 characters and a scene so we recommend 4GB and up. If you have two GPUs and they have 2GB each it does not add up to 4GB, each card has to hold the entire scene. If you try to render a file that is too large to fit in the GPU, Iray will use the CPU to render (which will be much slower than using a GPU or both GPU and CPU together). So GPU memory is what determines if the GPU can be used or not, if the file fits, it will be used and if the file doesn’t fit, it won’t.

взято отсюда
из чего следует что сцена целиком должна поместиться в каждую!!! карточку.
хоть мильон 2гб карт вотки сцену 6гиг будет проц обрабатывать.

в логе всё пишется если не можете понять что там написано это проблемы ваши а не ПО.

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

ink76, тут говорится, что если файл, а не все сцена, будет размером больше чем память видеокарты, то считать будет процем, так как движок не умеет разделять файл на несколько видеокарт. Грубо говоря, если текстура весит 10 Гб видеопамяти, то моя 1080, а уж тем более 970 забьют не эту текстуру и отдадут ее процу. А сцена на секундочку, состоит из нескольких файлов и движок распределяет загрузку этих файлов, между памятью всех видеокарт, я говорил об этом, а не о том что могу загрузить одну текстуру размером 12 Гб видеопамяти на свои видеокарты. Вот вы вкладывали лог: там память под текстуры 2 Гб, но это не одна текстура, а грубо говоря 5 и движок раскидает их по памяти двух видеокарт, в одну например 3 текстуры, а в другую 2 и в логах нет того, как он их распределил. Вот выше в моем тесте где 2 G8 в разной одежде и с разными волосами - 6.5 Гб текстуры и эта сцена не влезет в 970, да и в 1080 не влезет так как доступно только 6.6 Гб, а еще геометрия, свет и.т.д, по вашему это уже должно считаться процем (в моем случае, где-то минут 30-40), но:

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 55 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 146
Рейтинг: 67

в вашем логе видно лишь то что я писал выше, 2 карта простаивала пока не освободилась память 60 проходов ни чего не делала.

если бы ваши суждения были бы верны то сцена залезала бы в одну карту а расчет делался двумя тут в логе четко видно что сцена в обоих картах.(сцена около 3гиг)

Вверх
Понравилось 0.
cosmaty
Аватар пользователя cosmaty
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 8 часов назад
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 10
Рейтинг: 3

если бы ваши суждения были бы верны то сцена залезала бы в одну карту а расчет делался двумя

Я этого не писал. Я в 2 сообщениях пишу, что сцена загружается в память обоих видеокарт, но не так как вы утверждаете - Вся сцена в одну и вся сцена в другую, а распределяется между ними.

Этот лог не означает, что 2.7 Гб загружены в одну видеокарту и 2.7 Гб в другую, это означает что всего 2.7 Гб текстур и они будут распределены между двумя картами и каждая просчитает, ту часть, которая в нее загружена.
В моем логе как раз это видно
Правильно читайте логи, в нем сказано не то, что 2 карта ждала какого-то освобождения чего-то, а сказано:
1080 - 268 проходов, загрузка ресурсов 46.375 сек, 144.534 сек просчтет
970 - 208 проходов, загрузка ресурсов 46.373 сек, 145.427 сек просчет
Всего у данного рендера 476 проходов и каждая карта просчитала, то что в нее загружено, а не всю сцену.
Если вы не верите мне, то посмотрите в любом мониторе ресурсов, да хоть в том же диспетчере задач, сколько и на какую карту загружено во время рендера.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 55 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 146
Рейтинг: 67

для инакомыслящих https://forum.nvidia-arc.com/showthread.php?14700-Multi-GPU-rig-sheet

и прекратите нести чушь основанную на диванной логике.

Вверх
Понравилось 0.