Проблема с волосами Iray render

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 35
Рейтинг: 2
Проблема с волосами Iray render

http://take.ms/PxjHF

Помогите пожалуйста устранить проблему с волосами. У перса появляется какое-то серое пятно под волосами, причем видно его только при рендере. Возникает ощущение что дело в материалах, но я уже часа два пытаюсь решить проблему пока безрезультатно (

Использую последнюю версию DazSTudio, рендек Iray, с 3D графикой давно знаком, но в Daz Studio новичек.

На рендере эти модели
Перс https://www.daz3d.com/elijah-7
Волосы https://www.daz3d.com/paul-curls-hairstyle-for-genesis-3-male-s

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 57 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 404
Рейтинг: 360

Всё вроде нормально.
imagebam.com

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 57 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 404
Рейтинг: 360

xcube, скорее всего у тебя просвечивает haircap. Попробуй сделать его невидимым:

imagebam.com

(Выделить во вкладке "scene" Paul Curls Hair, далее перейти во вкладку "surfaces")

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 35
Рейтинг: 2

wildfist Большое спасибо за помощь!
Попробовал создать новую модель, накинул волосы по новой и все стало ок. Видимо когда я ему настраивал причендалы что-то с материалами намудрил и скорей всего просто текстура слетела.

Вопрос в догонку, когда я пытаюсь добавит персу вот эти причендалы http://www.renderotica.com/store/cat/166_checkQS/sku/55762_Dicktator-For... у меня возникает похожая проблема, в местах блендинга появляется какой-то шов.
В документации(pdf) к этому дополнению есть описание как убрать этот шов если используете Iray, но описание на английском и не очень подробно. Никак не могу понять какие шаги нужно проделать в разделе "4 – Solving shader issues". Точнее я их пробовал проделывать, но ничего хорошего не получается. Линк на pdf https://yadi.sk/i/GYp-6BvO3QAufH

Или как вариант не отказался бы от ссылки на толковые уроки по материалам в Daz, а то они очень сильно отличаются от 3dsmax и у меня вообще понимания нет что происходит... какой мат на чем лежит, не могу даже понять где и как блендятся материалы.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 57 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 404
Рейтинг: 360

Перевожу с лёту, поэтому может получится коряво
Когда вы используете скрипт "копирования материалов" глубокий разрез появляется между фигурой и пропсом.

картинка...

Применим к пропсу другой шейдер, который сохранит текстуру. Делается это так: кликаем любую другую текстуру G3F (желательно с тем же тоном кожи), при этом держим клавишу CTRL. Затем из ниспадающего меню выбираем ignore image. Вместо этого мы используем знаменитый конвертер V3D IRAY и выберем третий пресет (нажать в конвертере кнопку apply preset 3). Завершим выбором уровня блеска (glossy) значением 0,15, затем установим значение карт нормалей 0,3.

Далее заменим текстуру пропса, находящуюся в канале translucency на M_Futalicious_Diffuse3.jpg, которая лежит в Runtime\Textures\Meipex\M_Futalicious.
Затем убираем текстуру из Top Coat Weight, то есть вместо текстуры выбираем "none".

Или как вариант не отказался бы от ссылки на толковые уроки по материалам в Daz, а то они очень сильно отличаются от 3dsmax и у меня вообще понимания нет что происходит...

С этим вряд ли помогу, так как я в Дазе сам мало что понимаю. Я больше в Позере работаю.

какой мат на чем лежит, не могу даже понять где и как блендятся материалы.

В Дазе материалы почти не блендятся. То есть идёт или применение готовых карт или готовых функций. Создать что-то своё уникальное вряд ли получится.

Вверх
Понравилось 2.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 35
Рейтинг: 2

Еще раз спасибо, все получилось!

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

создать можно НО нет даже на инглише толковых уроков. в дазе есть несколько shader mixer и shader builder.
некоторые используют субстанс паинт и дизайн для разрисовки и создания текстур. благо дело pbr и mdl можно воткнуть в даз, но тоже не без танцев с бубном.

и несколько ссылок по материалам
https://www.nvidia.com/en-us/design-visualization/technologies/vmaterials/
https://toyen-art.deviantart.com/art/Tutorial-Iray-578591695
https://www.lightworkdesign.com/images/support/3dsMaxDocumentation/index...

Вверх
Понравилось 2.
xcube
Аватар пользователя xcube
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 28.11.2017
Сообщения: 35
Рейтинг: 2

ink76 спасибо, за интересные ссылки.

Вверх
Понравилось 0.